Кемпинг на Селигере «Заплавье у Михаила»

Наконец-то осуществилась моя давняя мечта — побывать на озере Селигер. Сразу скажу, что отдыхали мы там не в теплых ухоженных домиках, а решили устроить максимальное приближение к природе: поехали мы с палатками и лодкой. Под это дело даже специально была приобретена лодка с мотором. И неспроста, а потому что наш палаточный кемпинг находился на острове Кошелев!

Поехали мы туда на ниве с полной загрузкой. Я даже установил экспедиционный багажник на который положили лодку и мотор. Утром в Красногорске к нам присоединились друзья и мы выдвинулись в путь. На новой риге дорога оказалась идеальной, доехали быстрее, чем я ожидал. Примерно за 5-6 часов. Под занавес перед самым Заплавьем начался разбитый грейдер и, видимо, я немного поспешил с выбором скорости и ехали мы км 70-80, что в итоге вылилось в небольшую проблемку: начали чувствовать запах бензина в салоне. Наверное где-то прокладка сместилась, но пока причина доподлинно неизвестна, потому что до сих пор я не занимался этим. К сожалению, фотографий машины в записи не окажется, потому что мой любимый айфон, в следствие несчастного случая, теперь покоится на дне озера. Глупая история с неприятным финалом, но что поделать?! В общем, добрались мы в самом хорошем настроении. Ребят сразу перевезли на остров, а я потихоньку начал надувать свою лодку.

Оказалось, что кемпинг куда менее заполнен, чем я предполагал. Рядом было довольно много свободный мест. Всего на острове было около 5-6 компаний, в разных составах конечно. Скажу сразу, что после приезда было ощущение, что нами занимались неохотно потому что нас было только 4 человека, но потом это чувство пропало. Руководитель всего этого — Михаил, оказался приятным человеком. Общались немного, но всегда оставалось положительное впечатление. После потери телефона рядом с берегом Михаил выручил даже металлоискателем, но поиски продолжались недолго (около 10мин) и так нам этот металлоискатель и не доверили. Как я потом выяснил такой аппарат стоит 20тыс руб, хотя по виду я думал, что он стоит около 5тыс. Если бы мы и его закосячили, как и телефон, то было бы совсем не очень. Кстати говоря мы так впопыхах собирались, что я так и не успел придумать как отблагодарить его за желание помочь.

Место для кемпинга выбрано очень хорошо. Постоянный ветерок с воды сдувал всю мошкару, поэтому там было очень комфортно находится. Температура воздуха была идеальной: не жарко и не холодно. И температура воды была замечательной. Инфраструктура была неплохой. Помогали со всем, что нужно было (вода, дрова, электричество) и к тому же еще на берегу был неплохой магазин. Кстати по дровам получилось не очень. На сайте написано, что за 300руб можно приобрести охапку дров, но вместо охапки давали чурку сосны и колун, за аренду которого брали 100руб, и ты еще колоть должен. С моей спиной занятие малоприятное и пагубное я бы сказал. Короче монополия делает своё дело, поэтому дровами впредь я закупался на берегу, где за 200руб приносили охапку березовых поленьев. Всё остальное было без нареканий.

В общем, все выходные мы готовили еду на костре, отдыхали, плавали на лодке и купались. Замечательное место и природа. Всем рекомендую!

В приложение добавлю видео с лодкой))